КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ
Чтобы воспользоваться услугой доступа в Интернет через Wi-Fi сеть «SectorTelecom.ru WiFi» Вам необходимо:
- Выбрать сеть «SectorTelecom.ru WiFi» и подключиться к ней, перейти на страницу http://login.wifi32.ru/ (переход обычно происходит автоматически сразу при подключении к сети или при открытии адреса любого Интернет сайта в браузере, если этого не произошло перейдите вручную), выберите нужный тариф для активации и укажите Ваши контактные данные для получения логина и пароля(электронную почту или номер телефона для СМС), прочитайте и поставьте отметку в поле «Я принимаю условия Соглашения» и нажмите на кнопку «Оплатить» для перехода на сайт платежной системы и совершения оплаты.
- После осуществления оплаты посредством банковской карты (подробнее см. раздел «Как оплатить?») на Вашу электронную почту или телефон придет сообщение с логином и паролем.
- После ввода полученного логина и пароля на странице авторизации Вы можете воспользоваться услугой. Если страница ввода логина и пароля не отображается, отключитесь и повторно подключитесь к WiFi сети.
- С одного логина и пароля можно подключить только одно устройство. Если нужно подключить другое устройство отключитесь от WiFi-сети, подождите 5 минут(для завершения предыдущей сессии авторизации) и подключитесь с нового устройства.
- В случае технических трудностей или сбоев в работе услуг обратитесь в службу технической поддержки по телефону +7 (4832) 30-09-10
Способы доступа к WiFi-сети
Как оплатить?
HOW TO USE THE SERVICE
To use Internet access service via Wi-Fi «SectorTelecom.ru WiFi» network:
- Select the “SectorTelecom.ru WiFi” network and connect to it, go to the page http://login.wifi32.ru/ (the transition usually occurs automatically immediately upon connection to the network or when opening the address of any Internet site in the browser, if this does not happen, go manually), select the desired tariff for activation and indicate your contact information to receive a login and password (email or phone number for SMS), read and check the box “I accept the terms of the Agreement” and click on the “Pay” button to go to the payment system website and make a payment.
- After making payment via bank card (for more details, see the section “How to pay?”) to your email or your phone will receive a message with your login and password.
- After entering the received login and password on the authorization page, you can use the service. If the login and password entry page is not displayed, disconnect and reconnect to the WiFi network.
- You can connect only one device with one login and password. If you need to connect another device, disconnect from the WiFi network, wait 5 minutes (to complete the previous authorization session) and connect from the new device.
- In case of technical difficulties or service failures, please contact technical support by phone +7 (4832) 30-09-10
WiFi network access methods
How to pay?
ЯК КАРЫСТАЦЦА ПАСЛУГАЙ
Каб скарыстацца паслугай доступу ў Інтэрнэт праз Wi-Fi сетку «SectorTelecom.ru WiFi» Вам неабходна:
- Выбраць сетку «SectorTelecom.ru WiFi» і падлучыцца да яе, перайсці на старонку http://login.wifi32.ru/ (пераход звычайна адбываецца аўтаматычна адразу пры падключэнні да сеткі або пры адкрыцці адраса любога Інтэрнэт сайта ў браўзэры, калі гэтага не адбылося перайдзіце ўручную), абярыце патрэбны тарыф для актывацыі і пазначце Вашы кантактныя дадзеныя для атрымання лагіна і пароля (электронную пошту ці нумар тэлефона для СМС), прачытайце і пастаўце адзнаку ў поле "Я прымаю ўмовы Пагаднення" і націсніце на кнопку "Аплаціць" для пераходу на сайт плацежнай сістэмы і здзяйснення аплаты.
- Пасля ажыццяўлення аплаты праз банкаўскую картку (падрабязней гл. раздзел «Як аплаціць?») на Вашу электронную пошту або тэлефон прыйдзе паведамленне з лагінам і паролем.
- Пасля ўводу атрыманага лагіна і пароля на старонцы аўтарызацыі Вы можаце карыстацца паслугай. Калі старонка ўводу лагіна і пароля не адлюстроўваецца, адключыцеся і паўторна падключыцеся да WiFi сеткі.
- З аднаго лагіна і пароля можна падлучыць толькі адну прыладу. Калі трэба падключыць іншую прыладу, адключыцеся ад WiFi-сеткі, пачакайце 5 хвілін (для завяршэння папярэдняй сесіі аўтарызацыі) і падключыцеся з новай прылады.
- У выпадку тэхнічных цяжкасцяў або збояў у працы паслуг звярніцеся ў службу тэхнічнай падтрымкі па тэлефоне +7 (4832) 30-09-10
Спосабы доступу да WiFi-сеткі
Як аплаціць?
如何使用服务
透過 Wi-Fi 網路「SectorTelecom.ru WiFi」使用網路存取服務 你需要:
- 选择“SectorTelecom.ru WiFi”网络 并连接到它,转到页面 http://login.wifi32.ru/ (转换通常会立即自动发生连接到网络或在浏览器中打开任何互联网站点的地址时,如果没有发生这种情况,请手动进行),选择所需的激活资费并注明您的联系信息以接收登录名和密码(电子邮件或电话号码(短信),阅读并选中“我接受协议条款”复选框,然后单击“付款”按钮转至支付系统网站并进行付款。
- 通过银行卡付款后(更多详情,请参阅“如何付款?”部分)您的电子邮件或手机将收到一条包含您的登录名和密码的消息。
- 在授权页面输入收到的登录名和密码后,您就可以使用该服务。 如果未显示登录和密码输入页面,请断开并重新连接 WiFi 网络。
- 您只能使用一个登录名和密码连接一台设备。 如果您需要连接其他设备,请断开与 WiFi 网络的连接,等待 5 分钟(以完成之前的授权会话),然后从新设备进行连接。
- 如果出现技术困难或服务故障,请通过电话+7 (4832) 30-09-10联系技术支持
WiFi网络接入方式
如何付款?
WIE KANN MAN DIE DIENSTLEISTUNG IN ANSPRUCH NEHMEN
Um die Internetzugangsdienstleistung durch Wi-Fi des Netzes «SectorTelecom.ru WiFi» in Anspruch zu nehmen, müssen Sie:
- Wählen Sie das Netzwerk „SectorTelecom.ru WiFi“ aus und stellen Sie eine Verbindung her, gehen Sie zur Seite http://login.wifi32.ru/ (der Übergang erfolgt normalerweise sofort automatisch beim Herstellen der Verbindung zum Netzwerk oder beim Öffnen der Adresse einer beliebigen Internetseite im Browser, falls dies nicht der Fall ist, gehen Sie manuell vor), wählen Sie den gewünschten Tarif zur Aktivierung aus und geben Sie Ihre Kontaktinformationen an, um ein Login und ein Passwort zu erhalten ( E-Mail oder Telefonnummer für SMS), lesen und markieren Sie das Kästchen „Ich akzeptiere die Bedingungen der Vereinbarung“ und klicken Sie auf die Schaltfläche „Bezahlen“, um zur Website des Zahlungssystems zu gelangen und eine Zahlung vorzunehmen.
- Nach der Zahlung per Bankkarte (weitere Einzelheiten finden Sie im Abschnitt „Wie bezahle ich?) an Ihre E-Mail oder Ihr Telefon erhalten eine Nachricht mit Ihrem Login und Passwort.
- Nachdem Sie den erhaltenen Benutzernamen und das Passwort auf der Autorisierungsseite eingegeben haben, können Sie den Dienst nutzen. Wenn die Anmelde- und Passworteingabeseite nicht angezeigt wird, trennen Sie die Verbindung zum WLAN-Netzwerk und stellen Sie sie erneut her.
- Sie können nur ein Gerät mit einem Login und Passwort verbinden. Wenn Sie ein anderes Gerät anschließen müssen, trennen Sie die Verbindung zum WLAN-Netzwerk, warten Sie 5 Minuten (um die vorherige Autorisierungssitzung abzuschließen) und stellen Sie die Verbindung über das neue Gerät her.
- Bei technischen Schwierigkeiten oder Serviceausfällen wenden Sie sich bitte telefonisch an den technischen Support +7 (4832) 30-09-10
WiFi-Netzwerkzugriffsmethoden
Wie bezahle ich?
COMMENT UTILISER LE SERVICE
Pour utiliser le service d’accès à Internet via le réseau Wi-Fi «SectorTelecom.ru WiFi», vous avez besoin des éléments suivants:
- Sélectionnez le réseau « SectorTelecom.ru WiFi » et connectez-vous à celui-ci, accédez à la page http://login.wifi32.ru/ (la transition se produit généralement automatiquement immédiatement lors de la connexion au réseau ou lors de l'ouverture de l'adresse d'un site Internet dans le navigateur, si cela ne se produit pas, allez-y manuellement), sélectionnez le tarif souhaité pour l'activation et indiquez vos coordonnées pour recevoir un identifiant et un mot de passe ( email ou numéro de téléphone pour SMS), lisez et cochez la case « J'accepte les termes du Contrat » et cliquez sur le bouton « Payer » pour accéder au site Web du système de paiement et effectuer un paiement.
- Après avoir effectué le paiement par carte bancaire (pour plus de détails, consultez la section "Comment payer ?") pour votre email ou votre téléphone recevra un message avec votre identifiant et votre mot de passe.
- Après avoir saisi l'identifiant et le mot de passe reçus sur la page d'autorisation, vous pouvez utiliser le service. Si la page de saisie du login et du mot de passe ne s'affiche pas, déconnectez-vous et reconnectez-vous au réseau WiFi.
- Vous ne pouvez connecter qu'un seul appareil avec un seul identifiant et un seul mot de passe. Si vous devez connecter un autre appareil, déconnectez-vous du réseau WiFi, attendez 5 minutes (pour terminer la session d'autorisation précédente) et connectez-vous depuis le nouvel appareil.
- En cas de difficultés techniques ou de pannes de service, veuillez contacter l'assistance technique par téléphone +7 (4832) 30-09-10
Méthodes d'accès au réseau WiFi
Comment payer ?